Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Вы не вошли в систему (
Вход
)
Информация о курсе
В начало
Курсы
Повышение квалификации
Кафедра педагогики и предметных методик
(группа №86, 17.04-28.06.2024)
Описание
Дидактико-методические особенности развития функциональной грамотности у учащихся (группа №86, 17.04-28.06.2024)
Преподаватель:
Евгения Власовец
Преподаватель:
Дарья Викторовна Жвалевская
Преподаватель:
Оксана Валерьевна Колтан
Преподаватель:
Геннадий Зенонович Озем
Преподаватель:
Татьяна Пролиско
Преподаватель:
Людмила Радкевич
Преподаватель:
Ирина Рощина
(группа №86, 17.04-28.06.2024)
Общее
Функциональная грамотность как социально-педагогическая категория (20.04)
Инклюзивное образование в контексте формирования функциональной грамотности учащихся с особенностями психофизического развития (25.04)
Компетентностный подход как стратегия формирования функциональной грамотности учащихся (02.05)
Методика исследования и оценки сформированности функциональной грамотности в контексте международных исследований (03.05)
Контрольная работа № 1 (06.05)
Читательская грамотность как компонент функциональной грамотности (29.05)
Концептуальные основы формирования и оценки математической грамотности ()
Финансовая грамотность учащихся как компонент функциональной грамотности ()
Условия формирования и диагностики компонентов естественнонаучной грамотности учащихся ()
Разработка и использование компетентностно ориентированных заданий как инструмента формирования функциональной грамотности учащихся (02.04)
Контрольная работа № 2 (09.04)
Организация проектной, исследовательской деятельности учащихся как средство развития их функциональной грамотности (22.05)
Геноцид белорусского народа в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период
Формирование медиаграмотности учащихся (18.04)
Зачет (23.04)
В начало