Перейти к основному содержанию
Боковая панель
Вы не вошли в систему (
Вход
)
Информация о курсе
В начало
Курсы
Повышение квалификации
Кафедра педагогики и предметных методик
группа №39 (13.02-23.04.2024)_1
Описание
Дидактико-методические особенности развития функциональной грамотности у учащихся (группа №39, 13.02-23.04.2024)
Преподаватель:
Евгения Власовец
Преподаватель:
Дарья Викторовна Жвалевская
Преподаватель:
Оксана Валерьевна Колтан
Преподаватель:
Геннадий Зенонович Озем
Преподаватель:
Татьяна Пролиско
Преподаватель:
Людмила Радкевич
Преподаватель:
Ирина Рощина
группа №39 (13.02-23.04.2024)_1
Общее
Функциональная грамотность как социально-педагогическая категория (14.02)
Инклюзивное образование в контексте формирования функциональной грамотности учащихся с особенностями психофизического развития (19.02)
Компетентностный подход как стратегия формирования функциональной грамотности учащихся (21.02)
Методика исследования и оценки сформированности функциональной грамотности в контексте международных исследований (28.02)
Контрольная работа № 1 (06.03)
Читательская грамотность как компонент функциональной грамотности (12.03)
Концептуальные основы формирования и оценки математической грамотности (19.03)
Финансовая грамотность учащихся как компонент функциональной грамотности (21.03)
Условия формирования и диагностики компонентов естественнонаучной грамотности учащихся (27.03)
Разработка и использование компетентностно ориентированных заданий как инструмента формирования функциональной грамотности учащихся (02.04)
Контрольная работа № 2 (09.04)
Организация проектной, исследовательской деятельности учащихся как средство развития их функциональной грамотности (12.04)
Формирование медиаграмотности учащихся (15.04)
Геноцид белорусского народа в годы Великой Отечественной войны и послевоенный период (18.04)
Зачет (23.04)
В начало